| Cannondale Topstone |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 34
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:26.07.2011
Прошлогодняя тема viewtopic.php?f=2603&t=63765
Сектор заведует регулировщиками, постоением и проездом колонны, разметкой площади, помощью людьми отделу конкурсов.

Первый руководитель - Элвор
Второй руководитель - GeSer

Большая просьба всех предыдущих руководителей этого отдела описать что и как они делали, своего рода мануал для будущих поколений и накопление опыта.

19.05.2013 [Мер] Регистрация Маршалов и Регулировщиков

_________________
KTM Ultra 1.29

4937
http://vk.com/c.c.roma

4936
http://vk.com/massage_estetica


Последний раз редактировалось GeSer 30.01.2013 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3408
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.07.2007
Миша писал(а):
Большая просьба всех предыдущих руководителей этого отдела описать что и как они делали, своего рода мануал для будущих поколений и накопление опыта

дадада

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3408
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.07.2007
сразу же по пунктам что пришло в голову:
1. нужны рации для оперативной связи между группами регулировщиков
2. нужны мегафоны для оповещения колонн. голос громкий конечно в наличии, но усилить бывло бы недурно
3. нужны добровольцы в регулировку и на разметку, очень нужны

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 34
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:26.07.2011
Ну....пишите меня вторым первым руководителем отдела РР :D

_________________
KTM Ultra 1.29

4937
http://vk.com/c.c.roma

4936
http://vk.com/massage_estetica


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
один из основных отделов укомплектован руководством

Ура, товарищи (с) :Yahoo!:

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 12:48 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Вик, плиз сделай рассылку по ЧК с пожеланием им занять почетную должность Маршалов т.е. управителей колонны :)

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 13:49 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Как обычно, я готов быть регулировщиком, если ничего серьезного не помешает.

У меня вопрос - нужны ли какие-то данные от сектора РР в ближайшее время - для получения разрешения на Велодень?

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 14:15 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Традиционные вопросы регулировки, это "как сделать красивую голову колонны, и чтобы её не обгоняли" и "какая должна быть скорость, чтобы и не было заторов, и хвост сильно не отставал".

С первым в последние два-три раза, вроде, выработалась схема - впереди плотная группа, ограниченная спереди и с боков П-образной коробочкой из регулировщиков.

А вот со вторым вопросом надо подумать.
Мне кажется, хвост растянется в любом случае - как ни ограничивай скорость колонны, маленькие дети в конце едут медленнее. Длинная колонна - это неприятно, но не критично.
А вот заторы - это тоска... Чуть только дорога сужается (возле Харька, первая половина Новгородской) или поворот нужно сделать (на Новгородскую) - сразу пробка, все еле тащатся. Скучно, тесно и некомфортно. Вот бы с этим придумать что-нибудь...

Еще в прошлом году была попытка разделить сводобным пространством тематические колонны и общую толпу. Насколько я помню, попытка провалилась с треском :)

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 14:22 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
С этим придумать можно только одно: повышать умение передвижение на велосипеде в группе, а особенно в плотной группе.
Думаю Cycling club Roma сделает до велодня несколько обучающих выездов для этого.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.06.2006
Отвечал за этот сектор. Намеренно в прошедшем времени пишу о том, как это делалось в 2012 году:
1. Собрали людей в регулировщики:
а) нужно было донести до общества, что в регулировании нет ничего сложного, это необременительно и очень нужно для успешного велодня. С сообщениями об этом залезали в большое число тем, посвященных велодню, параллельно велась агитация через вконтакт.
б) описали деятельность регулировщиков на форуме, описали приблизительно штат и задачи.
2. Создали карту старта и карту финиша, разметили финиш. Карта старта рисовалась по согласованию с главными организаторами (т.к. они знают, сколько будет сцен, куда разрешили становиться и пр.). Карта финиша рисовалась вместе с главными организаторами и сектором конкурсов и развлечений.
3. Собрали информацию о тематических колоннах. Использовался подход к фирмам "хочешь колонну - поставь конкурс", поэтому сбор информации делался в тесном взаимодействии с конкурсами и развлечениями (которые общались с фирмами о конкурсах и заодно о колоннах спрашивали).
4. Проинструктировали регулировщиков: собрали за несколько дней до мероприятия и озвучили основные принципы работы регулировщиков. Кроме того, были предварительно назначены люди на частные задания.
5. Провели колонну :-)
а) встретились за час до оглашенного времени сбора
б) многократно озвучили, как и что будем делать (регулировщиков немало, на инструктаже присутствовали далеко не все)
в) раздали жилетки (для этого выделены специальные люди)
г) отгородили сзади пространство для тематических колонн лентами. Помогли колоннам расположиться в заданном порядке. Поставили немного регулировщиков перед тематическими колоннами и много сзади них.
д) запустили движение - сначала отпустили первую часть, затем вторую.
е) боролись с велосипедистами, проходившими через колонну вперед, подгоняли тех, кто ее тормозил спереди.
ж) сдали жилетки и помогали по мелким вопросам на месте финиша.

По окончанию велодня я оставил свои мысли о работе сектора. И предложение о смене подхода и задач, которые ставятся перед сектором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Изображения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2011
ЧАЙnick писал(а):
Еще в прошлом году была попытка разделить сводобным пространством тематические колонны и общую толпу. Насколько я помню, попытка провалилась с треском :)

Не знаю, как в прошлом году (ехал в толпе), но в этом (Велодень 2012), как по мне, очень даже неплохо получилось разделить "голову" и "хвост". Сам был одним из "разделителей".
Несмотря на малое количество кадров и не самую слаженную езду, всё же удавалось сдерживать основную массу желающих вырваться вперёд. Конечно, уследить за выскочками сбоку намного сложнее :sad:

Несколько тренировочных выездов группой с перестроением (для узких мест) сделает работу маршалов более эффективной.

_________________
XC: Specialized Stumpjumper Comp Carbon 29'13
Gravel: Cannondale Topsone 105 2020
-----------
"Страх – это слабость и потому:
Кто испугался, – уже побеждён."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Pavlo
Сенкс, помощь на самом деле неоценимая :smile:
если есть желание и возможность подключиться в этом году к участию в работе сектора. будем очень рады :smile:

velo_zaval
Я так понимаю, ты таким завуалированным образом сообщил, что как самый ответственный Клубень готов стать маршалом? :smile:

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.06.2006
Элвор
1. С рациями в прошлом году очень помог один из участников форума. Его контакты я могу найти.
2. Мегафон один есть у федерации. Хорошо бы еще. И хорошо бы подумать о мобильной версии для работы во время движения колонны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Изображения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2011
Viktory, да, маршалом уже сейчас готов.

_________________
XC: Specialized Stumpjumper Comp Carbon 29'13
Gravel: Cannondale Topsone 105 2020
-----------
"Страх – это слабость и потому:
Кто испугался, – уже побеждён."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Viktory

Я так же готов быть маршалом!

_________________
Gary Fisher мой лучший друг ))

-------------- == Вело запчасти == --------------
Колодки под диск: Elixir,Shimano,Tektro,BB5,Magura,Formula


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'