| Vento велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот еще в том же "даосском" стиле - не нагнетая торсионную жесткость uber alles. Новая поразительная шоссейная рама Cervelo (картинку нашел Женёк с http://velo.org.ua ):

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.01.2007
Это говорит о том, что даже на шоссе рекордные жесткости не нужны...

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Интересная фирма эта Cercelo. Бицикл на означенной раме (она называется RS) как минимум пугает.
Изображение


Но у фирмы есть еще несколько рам в том же стиле. R3, R3 SL, SLT.
Изображение

Изображение


И вообще фирма хоть известная, да необычная. Один межперьевой алюм. мостик чего стоит:
Изображение


Или это:
Изображение


И прошлое у них яркое. 1994 год:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Прикольно смотрится, а ведь действительно - задние перья пугают :o
Хотя я не думаю, что они так уж легко ломаются, но все же.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:52 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Чёрно-красный велосипед похож на разделочные велосипеды, кторые использовались велогонщиками на разделкаках Тур-де-Франс 2007 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.06.2007
Вот меня гложет немного глупый вопрос, а в каких пределах разнятся скоростные свойства рам у известных брендов? Это единицы процентов, возможно десятки или "быстрая" рама может уделывать "медленную" на порядок?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В начале этой ветки я писал, но повторю. Мнение основано на тестах, проведенных нашей группой (группа Гарбарука).
Условия: идентичная навеска, колеса, резина.
Грунт: твердый проселок, шоссе.
Маршрут: замкнутый (чтоб минимизировать роль ветра).
Рамы: топовые ал. гоночные ХС-рамы от торговых марок, известных как "перворазрядные". Названия по разным соображениям не называю. Основное из них: модельные ряды у всех меняются очень быстро, поэтому между рамами 2004 года и 2005 общего - одно название.
Тестер: один и тот же.
Средний пульс: равный в каждом случае.
Посадка: приведена к удобной для тестера.

Разница в средней скорости между некоторыми ал. рамами в названных условиях может превышать 10%. Иначе говоря, две одинаковые по цене рамы (скажем, по 400 долл.) могут ехать так:
- байк А - 30 км/ч;
- байк Б - 27.
Это большая разница. Я сам не верил глазам, пока много раз не повторил фокус.
Тесты с перерывами длятся с февраля 2004 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 21:36 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Как жёсткость рамы влияет на скорость-прямо пропорционально чем рам а жёстче, тем скорость выше. Смотрел летом репортаж по "Евроспорту" с Тур де франс-у некоторых команд были велосипеды, особенно разделочные, с рамой имеющей жёстоксть только ввертикальном положеннии, сечение труб рам-эллипс вытянутый вдоль вертикальной оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Baiker, я не понимаю, как ты читаешь темы. Я год пишу в этой ветке о том, что быстрой будет рама, жесткая на скручивание и относительно мягкая в вертикальной плоскости. Иллюстрирую таблицами, картинками, итогами кубков мира.
Если ты думаешь, что своим сообщением открыл всем глаза, это не так. То же, что ты, думают очень многие, и это мнение давно известно всем. Причем мнящие так обычно даже не утруждают себя аргументами. Как и ты.
Не хочу обидеть, но перечитай тему, а потом спорь по существу.
Baiker писал(а):
Смотрел летом репортаж по "Евроспорту" с Тур де франс-у некоторых команд были велосипеды, особенно разделочные, с рамой имеющей жёстоксть только ввертикальном положеннии, сечение труб рам-эллипс вытянутый вдоль вертикальной оси.

Любой бомж скажет тебе, что даже крайне плоская рама имеет какую-то боковую жесткость, что эта жесткость не может быть нулевой.
Для разделочных велосипедов с их средней скоростью в 50 км/ч самое важное свойство рамы - аэродинамика. Поэтому трубы там плоские. На разделочных рамах не ездят стоя, то есть с большой боковой нагрузкой на раму. Поэтому такие рамы можно делать с довольно малой боковой жесткостью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Вот самое дешевое решение сделать вел комфортнее в вертикальной плоскости - недокачать покрышки.
Имея в распоряжении люминевый Скейл с его жесткой, во всех плоскостях, рамой мне пришла в голову мысль, просто ставить на зад толстые покрышки. При том же давлении, вел будет податливее в вертикальной плоскости. При этом, возрастет сопротивление качению, но, наверное, есть какой-то разумный компромисс. Кстати, говоря о скоростных свойствах велосипеда, покрышки, давление в них играют не последнюю роль в этом.
И последнее, насколько отличаются жесткости в вертикальной плоскости топовых КК и шоссейных рам и обусловлено ли это различие тем, что на байки ставятся более толстые покрышки, которые компенсируют избыточную вертикальную жесткость?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
И еще:
Комфорт в вертикальной плоскости, проще обеспечить с попощью амортизационного подсидельного штыря. Что может быть проще - супержесткая рама и мягкая подсиделка! Означает ли это то, что велопроизводителям просто не выгодно модернизировать дешевые глаголы, а потому и происходит вечная борьба компромиссов в дорогой раме? А мы за это все платим звонкой монетой.
ЗЫ Карбоновый глагол от Гарбарука является ли такого рода компромиссом?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
СВД
Когда у меня был Аваланч, ставил и штырь(убрал почти сразу) и заднее Big Apple (за счет жестких боковин при малом давлении имеет хороший накат) и имхо самое полезное - седло гелевое с пружинками :)
На более мягкой Хасе посещают мысли избавиться и от заднего Big Apple и может даже от тяжелого седла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Белый_Сокол писал(а):
СВД
Когда у меня был Аваланч, ставил и штырь(убрал почти сразу) и заднее Big Apple (за счет жестких боковин при малом давлении имеет хороший накат) и имхо самое полезное - седло гелевое с пружинками :)
На более мягкой Хасе посещают мысли избавиться и от заднего Big Apple и может даже от тяжелого седла.


Почему убрал штырь, из-за меняющегося расстояния задница - педали?
Какое гелевое седло брал и где? У меня есть велоплюш - тяжеленькое - 550 гр, но и работает вроде...
Что за покрыха биг эпл, чьего производителя, какой размер, рисунок?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
СВД
Если очень жестко, то штырь ничего не дает, кроме веса. Если чуть ослабить, при педалировании укачивает:)
При резком торможении штырь сжимается и предлагает слететь с седла - неприятное чувство.
Субъективно ехать становится тяжко, видимо теряется энергия на раскачивании.
Гелевое седло брал в Велостиле, шикарное только очень уж тяжелое 650 г.
Биг Эпл - это Schwalbe. Слик для условий города с небольшой елочкой. Мелочевку поглощает на ура, по брусчатке и тряскому гравию ехать одно удовольствие. А вот крутые грунтовые подъемы и спуски с ним проходить тяжеловато или не тормозит или проскальзывает. Трудно выехать даже из самой маленькой ложбинки, нечем зацепиться - поэтому и убрал его с переднего. Опять же тяжелое 840 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
А забыл добавить - покрышка почему-то немного больше обода и после установки эффект как от "яица". Не совсем понятно на какие колеса ее рассчитывали. Но кажется GILRAN находил какие-то колеса, на которые она становилась как положено. Хотя учитывая что сама по себе она огромная на качении эффект если и сказывается то малоощутимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'