| подарочный сертификат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2012 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Думаю, с какой заказчик пришел, на такую и поставили :) А электрическая часть - мотор-колесо и аккумулятор весьма симпатичные. И легкие. На сколько км и при какой скорости (крейсерской) хватает заряда?
И еще. Амо-вилка вроде без креплений под дисковый тормоз? Т.е. на момент от мотор-колеса не рассчитана. Умрет, наверное, быстро. Лучше было старую оставить, по-моему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.07.2012
заднее колесо в бюджет не закладывалось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 08:22 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
vgd писал(а):
Думаю, с какой заказчик пришел, на такую и поставили :) А электрическая часть - мотор-колесо и аккумулятор весьма симпатичные. И легкие. На сколько км и при какой скорости (крейсерской) хватает заряда?
И еще. Амо-вилка вроде без креплений под дисковый тормоз? Т.е. на момент от мотор-колеса не рассчитана. Умрет, наверное, быстро. Лучше было старую оставить, по-моему.



Амо-вилка имеет стальные штаны.
Для усиления крепления мотора к вилки был применен -усилитель вилки-.
Получилось очень прочное крепление.


Вложения:
_501509b.jpg
_501509b.jpg [ 101.94 КБ | Просмотров: 9562 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:27.10.2012
можно так же вес деталей и общий велосипеда увидеть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 01:13 

Сообщения: 41
Город: Евпатория
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2012
Мне кажется переделывать велосипед в электро имеет смысл только горный так как на него можно поставить большую толщину обода а так слабые обода долго не выдержат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
antonius: Чиво? Ободам то что сделается? Тем более, что надежность обода от его ширины мало зависит. Больше от профиля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 01:26 

Сообщения: 41
Город: Евпатория
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2012
я не правильно написал :) не толщину,а ширину чем шире обод тем шире резина которая делает езду более комфортной и амортизирует удары.Посмотрите на мопеды и мотоциклы конечно там скорости несколько другие но все же.А на старте даже на не большой скорости по нашим дорогам всю задницу отобьешь,а на педалях более контролируешь свою скорость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 10:57 

Сообщения: 616
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
antonius писал(а):
я не правильно написал :) не толщину,а ширину чем шире обод тем шире резина которая делает езду более комфортной и амортизирует удары.Посмотрите на мопеды и мотоциклы конечно там скорости несколько другие но все же.А на старте даже на не большой скорости по нашим дорогам всю задницу отобьешь,а на педалях более контролируешь свою скорость.

Не предъявляет особых требований к "железу" только электровел, у которого скорость на электротяге около 25-30 км/ч (это где-то 250 Вт). Но кому он такой нужен, если такую скорость и на педалях можно держать? Здесь у нас очень узкий круг поклонников такой техники, в Европе побольше.
А вот если ставить мотор 500 или 1000 Вт, то "крейсерская" скорость возрастает до 35-45 км/ч, и здесь уже нужны не только двойные обода, но и хорошая двухподвесная рама. Одинарный обод у меня лопнул.
antonius писал(а):
а на педалях более контролируешь свою скорость.

На электроприводе (речь идёт о серьёзных сборках с задним приводом) есть практически постоянная тяга на заднем колесе. А задний привод довольно неустойчив! На педалях ты просто перестаёшь крутить перед каким-то препятствием, это происходит даже инстинктивно - привстаешь на педали и готовишься балансировать на кочках. А на электроприводе такого инстинкта нет. В итоге, кочка, пройденная "под тягой", может обернуться заносом заднего колеса и падением. Кроме того, если ты начинаешь падать, то тяга на педалях автоматически прекращается, а вот на электроколесе - нет, что ещё больше усугубляет ситуацию. Всё это лечится определенными навыками езды на мощном электроприводе. Мотоциклисты, в конце концов, ездят и не жалуются. А из своей практики могу сказать, что пару раз улетал с заносом именно от избытка тяги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Это уже все от недостаточной техники езды.

А подвесы и широкая резина - лишние потери и без того небольшой мощности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 23:58 

Сообщения: 616
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
А подвесы и широкая резина - лишние потери и без того небольшой мощности.

Э... Небольшая мощность? В каком месте она небольшая? Когда вверх по Жилярди прёшься на 25 км/ч или по ровняку 60 км/ч? (это я про киловаттный двигатель). Я считаю, что для велосипеда 60 км/ч - это уже на грани безопасной скорости. Всё, что выше, сопряжено с резкой потерей маневренности и нереально большой тормозной дистанцией. Поэтому, на киловаттной сборке мощности более чем хватает. Реально есть недостаток в приемистости на скоростях свыше 45 км/ч, но и не надо ездить на веле на таких скоростях :)
Потом: каким образом хороший подвес приводит к потере мощности? Основная раскачка идёт от педалирования, а от движка раскачки не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Самая безопасная скорость - это скорость потока. А 25 км/ч, так где поток идет 40+ (да еще и не может опередить велосипед) - это просто смешно. Да и 60, там где поток идет 80 - тоже не очень приятно.

Цитата:
Всё, что выше, сопряжено с резкой потерей маневренности и нереально большой тормозной дистанцией.


При нормальных навыках управления, шоссейной раме и исправных тормозах - все нормально управляется и на скорости около 80-и. Потеря маневренности - только от неправильных навыков маневрирования.

Цитата:
но и не надо ездить на веле на таких скоростях


А смысл тогда в этом моторе? 45 по ровному на шоссере и без мотора спокойно можно держать. И не боятся что гайцы просекут (у нас же теперь даже велосипед с моторчиком от кофемолки - считается механическим ТС со всеми вытекающими :facepalm:).

Цитата:
а от движка раскачки не будет.


Во первых, при разгоне и торможении будет. Во вторых для тех кто умудряется перегазовать на электровелосипеде - подвеска дополнительная возможность поймать "хайсайд". :wink:

Ну и вес подвески и широкой резины + плохой накат по сравнению с шоссейной - резко снижает динамику и скорость, при этом увеличивая расход электроэнергии. Т.е. там где на МТВ с подвеской, широкой резиной и вертикальной посадкой будет 60, на шоссере с тем же мотором и тем же расходом энергии - могут быть и все 80.

Но да, на MTB c мотором (но без задней подвески) ездить будет проще. Т.к. не нужно настолько пристально следить за состоянием дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 11:05 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Т.е. там где на МТВ с подвеской, широкой резиной и вертикальной посадкой будет 60, на шоссере с тем же мотором и тем же расходом энергии - могут быть и все 80.

Может, все же, числа пополам разделить? Или даже на 4. А то получается, что шоссейный вел сам по себе генерит киловатт мощщи.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 11:31 

Сообщения: 616
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
При нормальных навыках управления, шоссейной раме и исправных тормозах - все нормально управляется и на скорости около 80-и. Потеря маневренности - только от неправильных навыков маневрирования....
А смысл тогда в этом моторе? 45 по ровному на шоссере и без мотора спокойно можно держать.

Я пишу исходя из своей личной практики. Мои рассуждения о скорости больше касаются "горного" велосипеда, на шоссере я не катался. Возможно, я влажу оффтопом в тему про шоссейник, но, справедливости ради, эта тема больше не о шоссейнике, а "взагали" о электровелах. Правильный электрошоссейник - это что-то типа дорожных Cube epo, по-моему, когда то видел именно шоссейный концепт на подобной раме.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Во первых, при разгоне и торможении будет. Во вторых для тех кто умудряется перегазовать на электровелосипеде - подвеска дополнительная возможность поймать "хайсайд". :wink:

Вы полагаете, что "хайсайд" возможен на веле? Мне кажется, для "хайсайда" требуется достаточно большой угол наклона аппарата, для велов такой угол не характерен. Но это не более чем "ИМХО", кто вас, шоссейников, знает, как вы зажигаете :)
Lupus_Nocturnus писал(а):
Ну и вес подвески и широкой резины + плохой накат по сравнению с шоссейной - резко снижает динамику и скорость, при этом увеличивая расход электроэнергии. Т.е. там где на МТВ с подвеской, широкой резиной и вертикальной посадкой будет 60, на шоссере с тем же мотором и тем же расходом энергии - могут быть и все 80.

Ну, насчет разности в скорости, как бы, возражать глупо. Можно лишь уточнить, что на скоростях в 60-80 на первый план выходит аэродинамическое сопротивление, так что шоссер предпочтительнее, в основном, с этой точки зрения. Плохой накат МТБ резины, безусловно, тоже весьма критичен. А вот вес аппарата и наличие подвески на максималку по ровняку не влияет никак, только на динамику разгона/торможения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Может, все же, числа пополам разделить? Или даже на 4. А то получается, что шоссейный вел сам по себе генерит киловатт мощщи.


Сопротивление воздуха - никто не отменял.

Цитата:
Вы полагаете, что "хайсайд" возможен на веле? Мне кажется, для "хайсайда" требуется достаточно большой угол наклона аппарата, для велов такой угол не характерен.


Для тех кто боится перегазовки на маломощном мопеде - и не такое возможно. :wink:

Но на самом деле, вполне может быть. Не обязательно такой уж большой угол. Достаточно сорвать заднее колесо в занос, потом резко поймать сцепление резины с асфальтом. В итоге до предела сжатая подвеска "выстреливает" как катапульта. Просто на больших углах такое бывает чаще.

Тут все хорошо видно:

http://video.i.ua/user/2956033/36995/233929/

Кстати, с небольшим углом.

Можно это даже сделать без мотора. Неграмотным использованием тормозов.

Цитата:
А вот вес аппарата и наличие подвески на максималку по ровняку не влияет никак


По ровняку - да. Зато даже в небольшую горку - уже ощутимо. Но учитывая вес аккумов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:16 

Сообщения: 616
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
По ровняку - да. Зато даже в небольшую горку - уже ощутимо. Но учитывая вес аккумов...

Приличный аккумулятор можно собрать в пределах 3,5..4 кг, а вот приличный мощный мотор будет весить больше... Непременно надо будет как-нибудь замерять скорость на подъёме при мускульном приводе на одном и том же веле при установленной и снятой электрике. Без таких объективных замеров трудно говорить о чём-нибудь наверняка, но не думаю, что разница будет существенной. По крайней мере, по субъективным ощущениям это так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'