| велосипеды Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 23:25 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
shibanov Цепь слетела точь в точь как у меня :D Сзади маленькая звезда, спереди переключение на маленькую и под нагрузкой - бам и готово :D Небольшая царапина на краске осталась там даже.
А вот с сиденьем у меня как-то хорошо сложилось, первые пару дней казалось конечно жестким и пятая точка побаливала, но потом все прошло, сейчас очень нравится наоборот форма его и тактильные ощущения :D С тормозами у меня все вроде было хорошо, хотя диск передний немного выровнять пришлось. По началу мне тоже показалось что после серьезных торможений появляются и потом исчезают небольшие восьмерки, но потом забил да и сегодня вот тоже под 50 с горки спускался тормозил несколько раз все нормально - никаких искривлений не появилось. Хотя раз не только я это заметил можно предположить что роторы слабоваты у них и при серьезном нагреве может повести да. Колодки бывает начинают немного шуршать(не до конца расходятся) но на накате это не сказывается и пара резких не сильных нажатий на тормоз возвращают их на место. Зато в целом они бесшумно тормозят никакого скрипа визга не было замечено, небольшой шелест и все.
По поводу втулок этих откуда выходят рубашки тоже внимание обратил, но подумал фиг с ней с водой, даже если и попадет рама алюминиевая ржаветь там нечему само высохнет :D
p.s. Что за крылья? Где покупали? Долго снимать одевать? Неплохо должны защищать судя по виду, а то недавно пришлось после грязи передний переключатель отмывать, мне не очень понравилось :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1203
Изображения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Крылья брал в Велостиле в Харькове. Но похоже забрал там последние. Есть еще на Барабашово, немного подороже.
Крылья я стараюсь ставить полные т.к. езжу каждый день по проселку и по городу. Этакие спортивные крылья я не люблю.
Поставить такие крылья не просто. Спереди на горилле вилки нет центрального отверстия для крепления крыла. Внизу на вилке тоже нет креплений под кронштейны. Пришлось самому сделать хомуты на штаны вилки, а вверху крыло я закрепил на хомутах к горилле, просверлив отверстия в крыле. Заднее крыло внизу стоит на втулке 10 мм между перемычкой и крылом. Иначе крыло упирается в передний переключатель. Кстати поставить крыло, у которого внизу вилка для крепления к подседельной трубе, здесь не получится- низко стоит передний переключатель.
Вот буду велик мыть в выходной пофографирую детали и выложу. Если интересно иметь такие же крылья, хомуты и втулку могу это сделать за... надо подумать. Если не подберете конечно сами. То пишите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 03:02 

Сообщения: 119
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
Интересно. В стоковом Сантуре на аве 4 есть резьбовое отверстие в горилле. В горилле ребы, планируемой на замену, нету. Там с обратной стороны гориллы треугольные полости. Может залить центральную полость эпоксидкой и вставить стержень с резьбой? Тогда можно будет гайкой прикручивать.
Сфоткайте как прикреплено переднее крыло к горилле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1203
Изображения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Вот фото установленных крыльев. В вилке нет отверстий, быть может потому, что штаны магниевые. А этот сплав боится коррозии. Лишние отверстия с резьбой тут ни к чему.
Изображение
Изображение
Изображение
Больше фото смотрите в альбоме gallery/album.php?album_id=846


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2013 14:36 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
Вчера поставил контакты и покатался :D Расписывать не буду - кому интересно итак прочтет особенности их использования. Скажу только что безусловно понравилось и на обычные врядли назад вернусь пока. Правда появилась другая проблема (не знаю проблема-ли?) Прошу ответить кто может знает или сталкивался, беспокоит меня это, в общем суть в том что вилка на разжатии стала издавать звук то ли перетекающей жидкости, то ли воздуха, что то такое. Выяснил что это масляный демпфер, так как при кручении регулятора отскока характер звука меняется. Что это такое может быть?

Фото с контактами уже.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1203
Изображения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Цитата:
Прошу ответить кто может знает или сталкивался, беспокоит меня это, в общем суть в том что вилка на разжатии стала издавать звук то ли перетекающей жидкости, то ли воздуха, что то такое. Выяснил что это масляный демпфер, так как при кручении регулятора отскока характер звука меняется. Что это такое может быть?

Это нормально. Так жидкость при турбулентном движении проходит через дроссели в амортизаторе. Послушайте работу автомобильных амортизаторов. Звуки те же.
Меняя проход дросселя с помощью настройки REBOUND у Вас меняется и звук. На моем велике все так же. Меня это не беспокоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 21:28 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
shibanov
Понятно, спасибо. Я бы и не обратил внимания если бы так было сразу, а то появилось уже во время эксплуатации. Ну да ладно не буду заморачиваться значит. Накатал еще 50км за эти дни. Контактные педали отлично, уже освоился немного, пока не падал :D Поставил велокомп так же. На хорошем спуске разогнался до 64км\ч (если комп не врет) Байк болтать начинает на такой скорости, плюс боковой ветер был. Один день было очень сыро и тоже на спуске, в низине лужа и грязевой нанос - в итоге неплохо занесло переднее колесо но стоковая резина справилась, отделался полностью грязным великом, одеждой, и легким испугом :D Потом после мойки обнаружилось что в переднюю втулку попало немного воды с одной стороны ( слышно было по не плавному вращению колеса ) разобрал вычистил сменил смазку. Почистил и смазал цепь, померил износ - 305 мм, неплохо вытянулась уже, посмотрим как будет дальше. В остальном больше никаких нареканий - велик все так же радует во всем. Пока ничего апгрейдить\менять не планирую все устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 01:29 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2007
Начинал с 2-го Авалана 2006 года ... после 7 лет последовательного апгрейда получился Заскар Эксперт с ХТ по кругу - чего и тебе желаю. Вилка - рекон 327 ... Удачи!

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1203
Изображения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Продолжаю ездить. На одометре 430 км. Немного потому, что разбавляю ездой на крокодиле. На Аваланче выезжаю только по сухой, чистой погоде. Сегодня, правда вылез, немного испачкался. Резина прилично "пылит" мелкими капельками.
Нашел еще, что меня не совсем устраивает. Это шаг между зубьями в кассете. Раскладка такова 34-30-26-23-20-17-15-13-11. То есть между 1,2,3 по 4 зуба. Между 3,4,5,6 по 3 зуба. Между 6,7,8,9 по 2 зуба. В основном езжу на 2 указанном ряду по городу. Перепад в 3 зуба меня не устраивает. Особенно переход между 2-5 и 2-6- это просто жестко. Да резко ускориться это позволяет, но и на колени давит неплохо. Такая у меня 6ка была когда-то на крокодиле.
На моем крокодиле на 7ке перепады в 2 зуба между ходовыми звездочками и для не гоночной езды это мне очень нравится.
Последние дни стал чаще переходить на 3ю звезду спереди. Там этот рывок на фоне общей более высокой нагрузки менее заметен. Но и скорость получается ничего 28-30 км в час, если не против ветра :velo2: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 21:08 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
west

Спасибо! :D

shibanov

Тоже продолжаю ездить, стараюсь хотя бы по 10-15км в день, но не всегда получается, то погода то времени не хватает. Кстати о кассете, как раз тоже насчет нее появилось замечание, дело в том что я не ездил все это время на маленькой звездочке, то есть вообще, если по прямой то это было вроде трудновато, а если с горки то и так скорости хватало, а сейчас стал включать и проскакивает цепь иногда. Правда стал специально вот чаще ее включать, кажется приработалась... Но цепь что-то все равно быстро вытягивается по моему. В остальном всем радует вел :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1203
Изображения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
canabispar писал(а):
west

Спасибо! :D

shibanov

Тоже продолжаю ездить, стараюсь хотя бы по 10-15км в день, но не всегда получается, то погода то времени не хватает. Кстати о кассете, как раз тоже насчет нее появилось замечание, дело в том что я не ездил все это время на маленькой звездочке, то есть вообще, если по прямой то это было вроде трудновато, а если с горки то и так скорости хватало, а сейчас стал включать и проскакивает цепь иногда. Правда стал специально вот чаще ее включать, кажется приработалась... Но цепь что-то все равно быстро вытягивается по моему. В остальном всем радует вел :D

Насчет проскакивания не скажу. Не было такого. У меня цепи ходят до 1000-1500 км. Смазываю раз 60-80 км маслом для цепей бензопилы зимой и маслом для автомобиля летом(с дисульфидом молибдена).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
хотел создать свою тему,у меня 1.0 12 года,но думаю с вами тут покучкуюсь,они то похожи))

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 22:13 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
Давненько не писал. Гляжу товарищ shibanov Вы пробег обновляете, ну за Вами мне не угнаться :D Хотя сегодня круглая дата можно сказать - 1000км пройдено. Впечатления от вела и от езды в целом по прежнему самые лучшие. С технической точки зрения никаких изменений все работает отлично, комплектация по прежнему полный сток. Разве что на колесах появилось небольшое осевое биение (1-1.5мм) и то не уверен, не было ли его сначала, не обращал внимания. А что касается меня, то поездив, подумав, делаю вывод что хочу шоссер :D К удивления для себя самого даже. Нравится по трассам катать, далеко, и быстро. Сейчас как дурак на этом :D На широкой резине (накачанной правда до предела), на заблокированной вилке...Ну так :D А лепить из него нечто эдакое смысла нет, поэтому скорей всего буду продавать. Не решил еще может оставлю и докуплю шоссейник, но в этом случае с бюджетом беда и ждать придется дольше. Такие дела в общем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'